Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 12.12.2019, 00:40 |
МБДОУ №12 "Малыш" | |
Приветствую Вас Гость |
Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.
До 300-летия образования Кузбасса осталось:
|
Информационная безопасностьГлавная » Информационная безопасность
►Родителям (законным представителям) обучающихся (воспитанников)
Информационная безопасность - это процесс обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности информации. Конфиденциальность - обеспечение доступа к информации только авторизованным пользователям. Доступность - обеспечение доступа к информации и связанным с ней активам авторизованных пользователей по мере необходимости. Согласно Российскому законодательству информационная безопасность детей - это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию (Федеральный закон от 29.12.2010 №436 ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Составляющие информационного пространства:
Средства массовой информации Многие родители задают одни и те же вопросы - насколько вреден телевизор для ребенка, с какого возраста можно разрешить малышу смотреть мультики и различные детские передачи, сколько времени ребенок может проводить у телевизора. 1. Это нужно для того, чтобы взрослый проконтролировал то, что смотрит ребенок, чтобы это был мультфильм, детская передача, детский фильм или программа о животных. Именно передачи о животных наиболее полезны для детей. 2. Пока малыш маленький, он далеко не всё понимает, что же происходит на экране, хотя с большим интересом смотрит. Необходимо постоянно разговаривать с ребенком, стараться установить с ним диалог вокруг происходящего на экране. В результате обсуждения увиденного ребенок более раскрепощается, его речь развивается, словарный запас увеличивается. В этом, безусловно, есть плюсы просмотра телевизионных передач. 3. Возможно, наоборот, ребенок стал замкнутым, раздражительным, нервным. В любом случае, даже если все нормально, нельзя разрешать ребенку неограниченно смотреть телевизор. А тем более самому выбирать, что смотреть. Он может заинтересоваться вредной для него передачей. Если малыш не понял какую-то сцену, то необходимо дать ему разъяснение.
Пространство сети интернет Расскажите ребенку что представляет собой пространство сети интернет., чем полезен, что интересного можно найти и что негативного встретить. Лучше представить виртуальную сеть как помощника в поиске информации или как средство образования, а не как возможность для развлечений и удовольствий, чтобы ребенок не просиживал все свободное время в сети. Договоритесь с ребенком о том, сколько времени он будет проводить в сети. Для каждого возраста свое время - чем старше ребенок, тем дольше он может находиться в сети. Если вы не уверены, с чего начать, вот несколько мыслей о том, как сделать посещение Интернета для детей полностью безопасным. • Установите правила работы в Интернете для детей и будьте непреклонны. • Научите детей предпринимать следующие меры предосторожности по сохранению конфиденциальности личной информации: - Представляясь, следует использовать только имя или псевдоним. - Никогда нельзя сообщать номер телефона или адрес проживания или учебы. - Никогда не посылать свои фотографии. - Никогда не разрешайте детям встречаться со знакомыми по Интернету без контроля со стороны взрослых. • Объясните детям, что разница между правильным и неправильным одинакова как в Интернете, так и в реальной жизни. • Научите детей доверять интуиции. Если их в Интернете что-либо беспокоит, им следует сообщить об этом вам. Если дети общаются в чатах, используют программы мгновенного обмена сообщениями, играют или занимаются чем-то иным, требующим регистрационного имени, помогите ребенку его выбрать и убедитесь, что оно не содержит никакой личной информации. Научите детей уважать других в Интернете. Убедитесь, что они знают о том, что правила хорошего поведения действуют везде - даже в виртуальном мире. Настаивайте, чтобы дети уважали собственность других в Интернете. Объясните, что незаконное копирование чужой работы - музыки, компьютерных игр и других программ - является кражей. Скажите детям, что им никогда не следует встречаться с друзьями из Интернета. Объясните, что эти люди могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают. Скажите детям, что не все, что они читают или видят в Интернете, - правда. Приучите их спрашивать вас, если они не уверены. Контролируйте деятельность детей в Интернете с помощью современных программ. Они помогут отфильтровать вредное содержимое, выяснить, какие сайты посещает ребенок и что он делает на них. Поощряйте детей делиться с вами их опытом в Интернете. Посещайте Сеть вместе с детьми. Регулярно посещайте Интернет-дневник своего ребенка, если он его ведет, для проверки. Книгоиздательская продукция
Критерии безопасности детской книги
Санитарно-гигиеническая безопасность (они касаются размеров шрифта для каждого читательского возраста, ширины межстрочных интервалов, цвета бумаги, цвета шрифта, качества бумаги и качества типографской краски, качества клея.)
Морально-этическая безопасность (Книги (и это касается как детских, так и взрослых изданий) должны как минимум соответствовать действующему законодательству. Это значит, что в них не может быть призывов к экстремизму и терроризму, разжигания социальной, межнациональной и межрелигиозной розни.)
Педагогическая безопасность (То, что написано в детской книге, запоминается на всю жизнь. Любой факт, почерпнутый в детской литературе, кажется читателю непреложной истиной и влияет на формирование его картины мироздания. Так что в детской и в подростковой книге не должно быть, по крайней мере, вранья в фактах, даже в тех, что кажутся самыми незначительными)
Художественная безопасность (Речь идет о том, что и текст, и картинки в книге должны соответствовать хорошему вкусу.)
Мы видим, что существуют четыре критерия безопасности детской книги, причем три из них совершенно безусловные, потому что опираются на факты, нормативы и законы, а один — очень даже условный и субъективный.
|
![]() ![]() |
Copyright MyCorp © 2019 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |