Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 14.10.2019, 03:01

       МБДОУ №12
"Малыш"


Hello-Site.ru. Бесплатный конструктор сайтов.

До 300-летия образования Кузбасса осталось:
Меню сайта
Праздники России
Праздники России
ГОД ТЕАТРА
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 87
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рекомендации на лето

Главная » Рекомендации на лето

Рекомендации на лето.

            Летние каникулы – это лучшее время для того, чтобы, наконец, дать ребенку то, что Вы давно собирались, но не успели в течение учебного года. Из широкого спектра возможностей выберите те виды летнего отдыха, развлечений, занятий, которые устроят Вашего ребенка и Вас. Учитывайте склонность детей к активным видам отдыха. Используйте каникулы для того, чтобы Ваш ребенок приобрел полезные житейские навыки (ремонт автомобиля, благоустройство жилья и другие занятия). Совместная деятельность родителей и взрослеющих детей во время летнего отдыха может и должна стать прекрасной школой общения и взаимопонимания.

          Лето дает Вам возможность оценить возросший уровень возможностей Вашего ребенка, преодолеть старые стереотипы детско-родительских отношений, оценить ребенка как возможного или уже состоявшегося помощника. Успешность работы в видах деятельности, не связанных с учебой, может стать важнейшим средством профилактики неуверенности, тревожности, заниженной самооценки. Позволяйте ребенку чувствовать себя взрослым и самостоятельным. Самостоятельное принятие решений и ответственность за него – неотъемлемая часть взрослости. Позволяйте делать ребенку ошибки. Ни один человек не стал взрослым, не ошибаясь. Друг вашего ребенка – отличная возможность увидеть, какие его потребности не реализуются в общении с Вами. Какими бы странными и экзотическими они Вам ни казались, они ему зачем-то нужны, поэтому не стоит их резко критиковать. Эффект может быть обратным.

1. Научите ребенка играть с мячом: ударять мяч об землю без перерыва не менее десяти раз каждой рукой, попеременно обеими руками, пропуская его под ногой; отбивать мяч от стены непрерывно, держа руки в различных положениях, перепрыгивать через мяч и ловить его сзади;

2. Вспомните знакомые Вам с детства игры в «вышибалы», используйте игру с мячом для развития речи и мышления ребенка. Пусть, ударяя мяч об землю, он приговаривает: «Я знаю пять имен девочек, (мальчиков, названий деревьев, видов транспорта, спортивных игр и все другое, что придет вам с ним в голову)». Играя, условьтесь ловить только определенные времена года, месяцы, дни недели, названия птиц или посуды, мебели или цветов, всего, что имеет хвост или ручку и т.п.

3. Вспомните, как в детстве Вы прыгали через веревочку: «Я и прямо, я и боком, с поворотом и прискоком, и вприпрыжку, и на месте, и двумя ногами вместе!». Пусть Ваш ребенок научится этому в совершенстве, прыгая и самостоятельно, и когда веревочку вертят другие. Прыгая через «резиночку» и «в классики», ребенок совершенствует не только зрительно-моторную координацию, но и обучается «играм с правилами», пользу которых трудно переоценить.

4. К «играм с правилами» относятся и все настольные игры, а также пасьянсы, наиболее простые из которых доступны ребенку для самостоятельного раскладывания, а более сложные – вместе с Вами. В дождливый день предложите ребенку поиграть в любую настольную игру одному сразу за двоих, не отождествляя себя ни с одним из игроков, дабы обучить его принимать, таким образом, позицию разных людей.

5. Развиваем слуховое восприятие и слухомоторную координацию.

Поиграйте с ребенком в его любимые игры, давая инструкции, которые должны выполняться на слух, устанавливая определенные закономерности. (Давай построим забор из чередующихся красных и зеленых кубиков и гараж высотой в два кубика).

6. Правое и левое.

Убедитесь в том, что ребенок без ошибки определяет правую и левую руку и другие симметричные части тела у себя, у другого человека, стоящего рядом. Поиграйте в игрушки, расставляя, их справа и слева, сначала от самого ребенка, потом от любого предмета (посади куклу слева от зайца). Поставьте предметы в разных положениях друг относительно друга (под, над, за, на, перед), двигайте их в разных направлениях (из-за, из-под). Научите ребенка различать правую и левую сторону у человека, стоящего напротив. Потренируйтесь на прохожих, на картинках в книгах. Доведите до совершенства знание ребенком последовательности времен года, месяцев, дней недели (что за и перед чем идет), научите узнавать время по стрелочным часам.

7. Развиваем руку.

Если вы отдыхаете на море, научите ребенка играть в камушки. Рассыпьте десяток камушков на полу. Подбросьте один, а пока он летит, подхватите с пола другой, и потом поймайте подброшенный. Продолжайте, пока не соберете в горсти все камушки. Продолжайте подкидывать, выпуская по одному камушку из горсти на стол. Играйте обеими руками по очереди. Из коробка спичек можно сложить и красивые узоры, и оригинальные постройки. Попробуйте выкладывать спички всеми парами пальцев, действуя обеими руками. При выкладывании узоров условьтесь, что спички будут смотреть головкой в направлении построения, например, направо вверх. Театр теней, где актерами будут пальцы ребенка, не только развивает фантазию, воображение, но и мелкую моторику рук.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Независимая оценка
-->
300 лет Кузбассу
Архив записей
Погода
Наши коллеги
Эколята-дошколята
ВАЖНЫЕ РЕСУРСЫ
Добрая дорога
 



Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz